Главная
цифра - 8.5 балла из 16 возможных. Это меньше чем у Hyundai Accent (9.9
баллов) и Renault Logan (12 баллов). Но выше чем у получившей 5.6 балла
Лады Калины.
Претензии по части безопасности как к прочности кузова
(разошлись сварные швы, педали "влезли" в салон), так и к отсутствию
преднатяжителей ремней.
Ответ на извечный российский вопрос "А можно
ли потом машину починить?" судя по фотографиям похоже однозначен -
"тотал". Передка фактически нет, двигатель вероятно поврежден, складки
на крыше, а передняя стойка ушла на 80 мм. В салоне - разруха.
Зато
шансы получить тяжелые травмы и увечья минимальны - коричневым цветом
"плохо" окрашены только обе ступни водителя, правая лодыжка и грудь. У
пассажира только грудь "удовлетворительного" цвета, остальное желтое и
зеленое. Коэффициент HIC (Head Injury Criteria - оценка вероятности
повреждения головы) всего 677, что лишь чуть выше безопасного значения
650.